"Premium DoX"

Главными задачами современного бизнеса становятся:

  • оптимизация существующих рабочих процессов;
  • внедрение типовых форм документов и процедур их обработки;
  • сокращение времени реагирования исполнителей на задачи руководства;
  • упрощение поиска и обработки информации в процессе работы каждого сотрудника организации;
  • создание единого пространства хранения и обработки всей документации компании.

Функциональные требования Системы ориентированы на обеспечение потребностей как крупных коммерческих компаний с развитой организационной структурой, так и компаний среднего и малого бизнеса с небольшим количеством рабочих мест. "Premium DoX" может быть использована также для автоматизации рабочих мест в государственных органах, финансовом секторе и на производстве.


Конкурентные преимущества и возможности систмы

По вопросам демонстрации и приобретения системы «Premium DoX» обращайтесь в компанию.

  • Надежное и безопасное хранение документов Компании с сохранением целостности и актуальности информации, обеспечивающее доступ всех сотрудников к полному объему информации о документах и рабочих процессах.
  • Возможность структурирования и упорядочивания хранилища документов, использование удобных отображений списков документов, сортировка, фильтрация по различным свойствам документов.
  • Хранение обширной дополнительной информации (метаинформации) о документах: статус документа, ответственные сотрудники, подразделение, привязка к бизнес-процессу и пр.
  • Поддержка версионности документов, хранение истории изменений, возможность сравнения версий документов.
  • Обеспечение пользователей средствами расширенного поиска документов, с целью повышения эффективности использования информации Компании и сокращения времени ее получения (поиск по метаинформации документов, поиск по текстам документов (контекстный поиск).
  • Отслеживание этапов движения документов на всех стадиях жизненного цикла (изменения в документах, хранение различных версий документов, история изменений документов, управление копиями документов, действия различных сотрудников с документом).
  • Поддержка электронной цифровой подписи.
  • Возможность создания шаблонов документов различных видов, унифицированных бланков и типовых документов, упрощающих процесс создания документов пользователями.
  • Автоматизированы бизнес-процессы работы с документом в рамках единой информационной среды на всех этапах жизненного цикла: создание, согласование, визирование, утверждение, исполнение, ознакомление, передача в архив.
  • Возможность однозначного определения документа в компании, посредством присвоения ему уникального идентификатора.
  • Гибкая настройка процессов обработки документов в системе (использование workflow для описания маршрута по рабочим местам, настройка этапов жизненного цикла различных видов документов, состояния документа).
  • Построение иерархии задач (поручений) по исполнению документов с контролем сроков исполнения.
  • Возможность автоматизированного запуска бизнес-процессов в Системе.
  • Автоматизированное построение отчетности по работе сотрудников Компании с документами и поручениями.
  • Тесная интеграция Системы с продуктами семейства Microsoft Office – управление состоянием и редактирование документа из программ пакета Microsoft Office (Word, Excel и др.).
  • Интеграция с электронной почтой – отправка уведомлений, отправка ссылок на рабочие версии документов для проверки и пр.
  • Интеграция с электронной почтой – получение документов по электронной почте с автоматической обработкой и регистрацией документа в системе.
  • Возможность назначения другим пользователям задач по созданию, изменению, согласованию и исполнению документа.
  • Разграничение прав доступа сотрудников различных подразделений к информации в зависимости от статуса, состояния, месторасположения и других свойств документа.

Новости

09 марта 2015г. Компания ООО «Премиум Софт» и ЗАСО «Промтрансинвест» заключили договор на разработку программного обеспечения по автоматизации процессов интеграции АСУСК «CERTUS 2.0» с вебсайтом Заказчика.

  далее  

02 февраля 2015г. Компания ООО «Премиум Софт» и Intechcore GmbH (Германия) заключили договор аутсортинга для разработки программного обеспечения на технологиях Java и Java FX

  далее  

21 октября 2014г. Специалисты компании ООО «Премиум Софт» учавствуют в конференции «IT_insurance’2014»

  далее  

18 августа 2014г. Компания ООО «Премиум Софт» завершила работы по запуску АСУСК «CERTUS 2.0» на предприятии ЗАСО «Промтрансинвест»

  далее  

12345678910...>>
Copyright © 2012 ООО "Премиум Софт"